На IPwb можно заказать посетителей на сайт и продвижение во всех популярных социальных сетях – например, подписчики в группу ВКонтакте или лайки в Инстаграме. Разработка лендинга IPwb.ru заняла около двух недель. Сайт получился ярким, красочным и современным. Для этого лендинга предусмотрен адаптивный дизайн, позволяющий удобно и без потерь просматривать сайт с помощью любого мобильного устройства. Наличие адаптивности – важный фактор для повышения конверсии, и особенно важный показатель для лендинга – ведь лендинги в основном продвигаются через контекстную рекламу и каждый заход на сайт его владелец оплачивает из своего кармана.
1 месяц
Arbonia-Zehnder - это необычный интернет-магазин. Он построен на противопоставлении продукции двух производителей радиаторов. Каждая страница каталога представляет сопоставление аналогичных радиаторов обоих брендов.
Лендинг по продаже кондитерских кремов, варенья и джемов Kremele.ru использует широкоформатные и очень аппетитные изображения продукции для привлечения внимания посетителя.
Компания Bilux продает биметаллические и литые радиаторы отопления практически любых размеров по умеренным ценам. На сайте представлен подробный каталог и таблицы с техническими характеристиками продукции.